Продолжая использовать сайт, Вы даете ИП Горбунова Е.А. (ИНН 231214390876) согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
Правила посещения салона красоты «Кудри и Любовь»

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ И ГОСТИ!

Просьба учитывать при посещении процедур и услуг следующие правила:

1. Все цены в прайсе указаны в рублях.
2. Все помещения салона красоты являются свободными от посещения их домашними питомцами.
3. Клиент несет материальную ответственность за порчу имущества салона его питомцем.
4. Приходя к нам с детьми, помните, что вы ответственны за их безопасность.
5. Для подтверждения записи приходит рассылка в WhatsApp. Подтверждение записи должно осуществляться до 16:00. Администратор обзванивает Клиентов для подтверждения записи при отсутствии ответа в мессенджере, если Клиент не берет трубку, и не перезванивает в салон для подтверждения записи, Салон вправе аннулировать запись Клиента.
6. При опоздании клиента на процедуру белее, чем на 15 мин, администратор салона красоты имеет право отдать «время процедуры» другому клиенту или оставить за собой право отказать в оказании услуги по причине возможного оказания некачественной услуги. Либо предложить другую услугу, которая не помешает следующему клиенту попасть к специалисту вовремя.
7. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за сутки.
8. При отмене записи день в день (менее, чем за сутки) следующая запись в салон осуществляется по предоплате в размере 2000 рублей.
9. В случае опоздания клиента на процедуру на 15 минут, процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
10. При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация салона красоты оставляет за собой право перенести процедуру на другое, удобное для клиента время по соглашению сторон.
11. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге Салона, ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей Салона.
12. Посещая Салон, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра, а также не надевайте светлые или деликатные вещи во избежания попадания на них красителей и косметических средств. Салон делает все возможное для обеспечения сохранности безопасности ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
13. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, Салон ответственности не несет. Салон имеет право ограничивать зоны салона для проведения ремонтных работ.
14. Салон не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
15. Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не рекомендуются.
16. Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы покинете Салон. Только так Вы обеспечите себе желаемое время и выбранного мастера.
17. Клиенты Салона должны покидать Салон не позднее установленного времени посещения Салона. Часы работы с 10.00 до 22.00.
18. Клиенты Салона не должны причинять беспокойство другим Клиентам Салона или нарушать общественный порядок. Клиенты Салона обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
19. Запрещено беспокоить других посетителей Салона, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам Салона. Салон вправе отказать в предоставлении услуг.
20. Все помещения Салона являются зонами свободными от курения. Курение на территории салона запрещено.
21. Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления услуг, холла и кабинетах.
22. Запрещается проносить и употреблять на территории Салона спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством Российской Федерации, находиться на
территории Салона в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
23. Запрещается проносить на территорию Салона огнестрельное и холодное оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на осмотр вещей посетителя в его присутствии.
24. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшен для оценки и выявления проблемы.

* правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам: Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»; Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Закон РФ от 07.02.1992 No 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей".

Салон вправе отказать в предоставлении услуг по одной из следующих причин:

1. Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
2. Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам и гостям Салона.
3. Эпилепсия, несвертываемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
4. Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
5. Педикулез.

Уважаемые гости, правила нужны не для того, чтобы ущемить Ваши права!
Мы ценим время каждого нашего гостя. Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться, стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить за расписанием!

Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.